Подготовка специалистов, код направления 53.02.01
Специальность Музыкальное образование
Основные предметы будущих учителей музыки — вокал, дирижирование, методика музыкального образования, музыкальная литература, основной музыкальный инструмент, педагогика, психология, сольфеджио, хор. Студентов научат планировать работу музыкального руководителя в детском саду, проводить занятия, утренники; планировать работу учителя музыки в школе, проводить уроки и праздники; подбирать репертуар и работать с вокальным ансамблем; работать с сольными номерами по вокалу и руководителем хора.
Специалисты преподают музыку и другие музыкальные предметы в средних или средних специальных учебных заведениях, проводят уроки музыки и развивающие занятия, организуют музыкальные мероприятия и праздники. Для того чтобы научить ребенка играть на музыкальном инструменте, педагогу необходимо составить для него индивидуальную программу, придерживаясь при этом общепринятых программных требований и исходя из способностей ученика. В некоторых случаях преподаватели готовят своих учеников к участию в конкурсах и гастролируют вместе с ними.
Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 3 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.)
Формы обучения: очно, очно-заочно, заочно
Колледжей
По этой специальности
40
В среднем по другим
9
Проходной балл
На эту специальность
3.1-59.95
В среднем на другие
3.2-4.1
Бюджетных мест
На эту специальность
857
В среднем на другие
215
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия
Колледжи по специальности
6 декабря 1946 г. в Биробиджане был открыт Хабаровский краевой культурно-просветительный техникум по подготовке клубных и библиотечных работников. Немного позже он был переименован в культурно-просветительную школу, а затем в училище. Все эти десятилетия педагогический коллектив своим упорным творческим трудом создавал кадры культуры не только города, области, но и всего Дальнего Востока и Крайнего Севера. В 1994 г. училище культуры получило статус «Биробиджанский областной колледж культуры».
Для аудиторных занятий в учебном заведении имеется 73 кабинета, спортивный и актовый залы. Имеются спортивные кружки, кружки для занятий по интересам, кукольный, детский оперный театры, 10 хоровых коллективов. В учебном заведении работают 1 доктор наук, 2 кандидата наук, 5 заслуженных учителей РФ, 16 отличников народного образования, 5 почетных работников среднего профессионального образования.
Всего в стенах колледжа было подготовлено более 3000 специалистов для сферы образования.
НСГК имеет хорошо оснащенную информационно-техническую базу, позволяющую вести учебный процесс на высоком уровне. Кафедры, учебные аудитории оборудованы видеоаппаратурой, новейшими типами персональных компьютеров. Подготовку специалистов осуществляют преподаватели:
с ученой степенью, званиями – 20%;
высшей квалификационной категорией – 58%.
Нижегородский Губернский колледж – это современное многопрофильное образовательное учреждение, которое готовит специалистов по следующим укрупненным группам специальностей: Информатика и вычислительная техника, Экономика и управление, Юриспруденция, Образование и педагогические науки, История и археология, Музыкальное искусство.
Волгоградский социально-педагогический колледж является правопреемником двух учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля и объединил в себе Волгоградский педагогический колледж и Волгоградский социально-педагогический колледж.
Профессии
Продюсер — это, в первую очередь, организатор. Продюсеры работают над театральными постановками, а также в сфере event, музыки и кино. Их задачи, в первую очередь, менеджерские, хотя продюсеры вместе с режиссерами ведут кастинги и участвуют в создании сценариев, чтобы обеспечить коммерческую успешность проекта. Ведь именно они отвечают за финансовый успех.
Дирижер управляет ансамблем, хором или оркестром. Он следит за тем, чтобы инструменты или голоса звучали гармонично, вовремя вступали и затихали. Именно он решает, будут играть струнные, духовые или ударные в конкретной части произведения, с какой скорость, где будут паузы. На репетициях маэстро работает не только над исполнительским мастерством своего коллектива, но и над их самоощущением. Для многих музыкантов фигура дирижера крайне важна в их карьера. Главное требование к профессионалу — абсолютный музыкальный слух.
Критик — это, фактически, оценщик, который анализирует различные произведения: фильмы, книги, музыку, театральные постановки и т. д. Особняком стоят относительно новые «подвиды» — ресторанный критик (и кулинарный), модный критик и критик видеоигр.
Хороший специалист здесь никогда не ориентируется на личные, субъективные впечатления и ощущения. Он стремится сформировать у публики целостное и объективное представление о том, что ей только предстоит увидеть, услышать и попробовать.
Представитель этой профессии создает и исполняет музыкальные произведения разных стилей и жанров. Это может быть как эстрадное исполнение, так и работа над саундтреками для фильмов, сериалов, спектаклей. Он также способен руководить ансамблем или другим подобным коллективом. Главные требование к музыканту — безупречный слух и «творческая образованность» (он должен быть знаком с известными произведениями музыкального искусства).
В официальном классификаторе профессий диджея нет, да и научиться работать с простейшими звуковыми эффектами можно за несколько часов. Впрочем, это не мешает профессиональным диджеям оставаться настоящими специалистами и зарабатывать на жизнь, сводя пластинки. Их главное отличие от дилетантов — умение «считывать» настроение аудитории и преподносить ей музыку так, чтобы сложился диалог.
Похожие специальности
подготовка специалистов
подготовка специалистов
подготовка специалистов