Россия
План поступления
Войти

Основы детского психоанализа

базовый курс

О программе

Данная программа предназначена для слушателей, получивших начальные знания по психоанализу и желающих изучить более глубоко представление о теоретических и клинических аспектах основных психоаналитических концепций психических расстройств в детском и подростковом возрасте, а также об особенностях психоаналитической психотерапии при этих состояниях.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
103 800 р.
8 февр. 2025
9 месяцев
140 ак. ч.
Сб с 11:00 до 14:15

Преимущества обучения

1
Преимущества программы:
После завершения программы слушатели получат возможность продолжить обучение детскому психоанализу в Санкт-Петербургском обществе детского психоанализа.

При этом прослушанные часы засчитываются как часть тренинга.
Возможны также дополнительные дистанционные супервизии наблюдения за младенцами (при возможности организовать его слушателями самостоятельно в месте проживания).

Дополнительная информация

Дистанционная программа повышения квалификации "Основы Детского Психоанализа", созданная в партнерстве ИППиП и Санкт-Петербургского Общества детского психоанализа - группового ассоциированного члена детской и подростковой Секции Европейской Федерации Психоаналитической Психотерапии (European Federation for Psychoanalytic Psychotherapy (EFPP)), является необходимым этапом для поступления на программу специализации детского психоанализа Санкт-Петербургского общества детского психоанализа (Институт раннего развития).

Программа "Основы Детского Психоанализа" отличают высокопрофессиональный преподавательский состав и глубокое раскрытие рассматриваемых тем.
Преподаватели программы - члены IPA, доктора и кандидаты психологических наук, все преподаватели являются практикующими членами Санкт-Петербургского общества детского психоанализа - подразделения EFPP.


Во время обучения слушатели познакомятся с психоаналитическими концепциями развития личности в детстве, узнают специфику задач личностного развития в различные возрастные периоды, обсудят вопросы клинической практики психологической работы с детьми.

Программа нацелена на повышение профессиональных компетенций клинических психологов - психотерапевтов в области работы с детьми и дает достаточную основу для начала психоаналитической практики в детской психотерапии. Она откроет новые личные и профессиональные возможности и позволит интегрироваться в профессиональное сообщество детских психоаналитических психотерапевтов.
Структура программы "Основы Детского психоанализа" на 2022 г.:

I Концепции развития личности в детстве: Д.Штерн, Дж.Боулби, Д.Винникотт, М.Малер, А.Фрейд.
20 Якушина Марина Александровна
Пасторова Алла Юрьевна
II Стадии развития ребенка:
- младенчество
- тоддлеры
- фаллическая фаза
- латентный возраст
- предподростковый возраст
- подростковый возраст 24
Пасторова Алла Юрьевна
Якушина Марина Александровна
III
Психопатология детского развития:
- пищевые расстройства
- энурез, энкопрез
- нарушения поведения
- фобии
- нарушения речи
- депрессивные, психосоматические и посттравматические расстройства
36 Васильева Нина Леонидовна
Лукьянович Виктория Анатольевна
Чапурина Ольга Анатольевна
Якушина Марина Александровна
IV
Технические основы клинической работы в детском психоанализа:
- сеттинг
- рабочий альянс
- способы выражения ребенка
- ограничения
- клиническая картина и характеристики переноса и контрпереноса
- классификация и теория сопротивлений. клинические проявления сопротивлений
- техника анализирования сопротивлений
- понятие интерпретации
- супервизии клинических случаев слушателей программы

36 Васильева Нина Леонидовна
Лукьянович Виктория Анатольевна
Пасторова Алла Юрьевна
Чапурина Ольга Анатольевнана
Якушина Марина Александровна
V Работа с родителями:
- работа с семьей
- работа с родителями на этапе диагностики
- работа с родителями на этапе лечения
- работа с детьми через родителей
- работа с родителями на этапе завершения 24 Зуева Наталья Александровна
Итого акад. часов: 140

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Психологические вузы Москвы, Психологические вузы Москвы дистанционно, Вузы Москвы по направлению «образование и психология», Вузы Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные вузы Москвы, Гуманитарные и социальные вузы Москвы дистанционно
Представитель вуза
Оксана Шевернева