Цель курса: формирование у слушателей знаний и навыков при работе с инструментами и каналами цифрового маркетинга.
Варианты обучения
заочно
3 недели (24 ак. ч.)
Срок обучения
По мере набора
Когда
Идёт набор слушателей. Расписание будет опубликовано на сайте Факультета на странице курса.
График занятий
39 600 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Программа курса:Раздел 1. Введение в Цифровой маркетинг.Понятие “Цифрового маркетинга”. Каналы и инструменты цифрового маркетинга.Раздел 2. Инструменты и каналы ЦМ.Цифровые каналы коммуникации. SMM-страгтегии. SEO. SMM. Таргетинг и Контекст. Контент-маркетинг.Поисковая оптимизация SEO.Раздел 3.Разработка рекламных кампаний.Работа с сервисами Яндекс директ, МТС-маркетолог.Реклама в поисковой системе Яндекса, РСЯ, реклама в Телеграм.Раздел 4. Разработка чат-бота.Разработка чат-бота для задач бизнеса в приложении Телеграм.Раздел 5. Маркетинговая аналитика. Реализация на Python.Решение задач по кластеризации и классификации с помощью языка Python. RFM-анализ.В результате изучения данного курса обучающиеся получат знания об основных цифровых каналах маркетинга, создание рекламных кампаний, а также способах применения технологий искусственного интеллекта в маркетинговых процессах.
Результаты обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Работодатели-партнеры
АФК "Система"
Финансово-промышленная группа
Медси
Сеть частных медицинских клиник
Башнефть
ПАО АНК «Башнефть» (дочернее общество ПАО «НК «Роснефть») – одно из старейших предприятий нефтегазовой отрасли страны, осуществляющее деятельность по добыче и переработке нефти и газа, реализации нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.