Студенты и выпускники колледжа осваивают знания в области продаж и анализа рынка, проводят маркетинговые исследования Российского и иностранных рынков. Получают навыки продвижения и сбыта товара и услуг, прогнозируют и формируют спрос. В колледже, для обучения, студенты используют дистанционные технологии, новейшие программы для обработки и систематизации данных.
Варианты обучения
заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
33 месяца
Срок обучения
По мере набора
Начало занятий
60 000 р.
Стоимость, за год
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.