Экономико-финансовое моделирование девелоперского проекта
повышение квалификации
О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Руководитель девелоперского проекта».Целью управления инвестиционно-строительным проектом является достижение как можно лучшей экономики проекта при, одновременно, как можно большем контроле над ней. Экономико-финансовое моделирование и управленческий учет для девелопера являются основой и залогом эффективной реализации девелоперских проектов. В ходе семинара будут разобраны вопросы экономики и финансирования в строительстве и оценки эффективности девелоперских проектов.
Варианты обучения
очно-заочно
1 день
Срок обучения
28 авг. 2025
Когда
—
График занятий
23 900 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Оценка эффективности девелоперского проекта• Технико-экономическое обоснование строительного проекта. Рекомендации по составу и содержанию разделов обоснования инвестиций для проведения многофакторного экономического, финансового и коммерческого анализа инвестиционного проекта• Экономико-финансовое моделирование проекта. Анализ инвестиционных возможностей, методы оценки эффективности инвестицийЭкономика девелоперского проекта• Основные задачи экономики строительства. Сущность инвестиционного проекта• Формирование бюджета проекта. Сколько это стоит? — основной вопрос инвестора• Принципы формирования цен в строительствеОсновные способы расчета стоимости для формирования бюджета• Виды бюджетов с возрастающей степенью точности: • Предварительный бюджет на этапе оценки эффективности проекта• Утвержденный бюджет на этапе старта проекта• Текущий бюджет на этапе инвестиционного цикла проекта• Фактический бюджет на этапе завершения работ по проекту• Расчет стоимости на основе объектов-аналогов. Сборники укрупненных показателей стоимости: • Расчет стоимости объектов жилищного строительства• Расчет стоимости объектов инженерной инфраструктуры• Расчет стоимости благоустройства и дорожной инфраструктуры• Расчет стоимости строительства объектов социальной инфраструктуры• Себестоимость строительства. Расчет сметной, плановой и фактической себестоимости по комплексам работ и проекту в целомПлан-фактный анализ бюджета проекта и основные направления контроля• Анализ целесообразности расходов и затрат на проведение работ по строительному проекту. Подтверждение расходов в строительстве• Инструменты для сравнительного анализа фактической и сметной стоимости работ, сравнение фактических и плановых расходовПрактикумы:• Кейс «Пример расчета стоимости на основе объекта-аналога»• Кейс «Калькуляция инвестзатрат проекта, оценка рентабельности строительного проекта»• Кейс «Ресурсный метод оценки стоимости СМР»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.